Лицензирование предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами

Оформление лицензии на управление многоквартирными домами / Бизнес / Госуслуги Москвы

Лицензирование предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами

Вы можете отправить сообщение в органы исполнительной власти города Москвы в рамках досудебного обжалования.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействия) Мосжилинспекции

и ее должностных лиц

5.1. Заявитель имеет право подать в досудебном (внесудебном) порядке жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Мосжилинспекции и ее должностных лиц, государственных гражданских служащих при предоставлении государственной услуги.

5.2. Подача и рассмотрение жалоб осуществляется в порядке, установленном главой 2.1 Федерального закона от 27 июля 2010 г.

№ 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Положением об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления государственных услуг города Москвы, утвержденным постановлением Правительства Москвы от 15 ноября 2011 г. № 546-ПП «О предоставлении государственных и муниципальных услуг в городе Москве», настоящим Регламентом.

5.3. Заявители могут обратиться с жалобами в случаях:

5.3.1. Нарушения срока регистрации заявления (запроса) и иных документов, необходимых для предоставления государственных услуг, а также порядка оформления и выдачи расписки в получении заявления (запроса) и иных документов (информации) от заявителя.

5.3.2. Требования от заявителя:

5.3.2.1. Документов, представление которых заявителем для предоставления государственной услуги не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы, в том числе документов, получаемых с использованием межведомственного информационного взаимодействия.

5.3.2.2. Внесения платы за предоставление государственной услуги, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации.

5.3.3. Нарушения срока предоставления государственной услуги.

5.3.4. Отказа заявителю:

5.3.4.1. В приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги, по основаниям, не предусмотренным нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.

5.3.4.2. В предоставлении государственной услуги по основаниям, не предусмотренным нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.

5.3.4.3. В исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо в случае нарушения установленного срока таких исправлений.

5.3.5. Иных нарушений порядка предоставления государственной услуги, установленного нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.

5.4. Жалобы на решения и (или) действия (бездействие) должностных лиц, государственных гражданских служащих Мосжилинспекции рассматриваются начальником (уполномоченным заместителем начальника) Мосжилинспекции.

Жалобы на решения и (или) действия (бездействие) начальника Мосжилинспекции, в том числе на решения, принятые им или его заместителем по поступившим в досудебном (внесудебном) порядке жалобам, рассматриваются вышестоящим органом исполнительной власти города Москвы в соответствии с пунктами 5.6, 6 приложения 6 к постановлению Правительства Москвы от 15 ноября 2011 г. № 546-ПП «О предоставлении государственных и муниципальных услуг в городе Москве».

5.5. Жалобы могут быть поданы в органы исполнительной власти города Москвы, уполномоченные на рассмотрение жалоб в соответствии с настоящим Регламентом (далее – органы и организации, уполномоченные на рассмотрение жалоб), в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме одним из следующих способов:

5.5.1. При личном обращении заявителя (представителя заявителя).

5.5.2. Почтовым отправлением.

5.5.3. С использованием официального сайта Мосжилинспекции в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

5.5.4. С использованием Портала с момента реализации соответствующей технической возможности.

5.6. Жалоба должна содержать:

5.6.1. Наименование уполномоченного на рассмотрение жалобы органа (организации) либо должность и (или) фамилию, имя и отчество (при наличии) соответствующего должностного лица, которому направляется жалоба.

5.6.2. Наименование органа исполнительной власти города Москвы либо должность и (или) фамилию, имя, отчество (при наличии) должностного лица, государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются.

5.6.3.

Фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица, зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя, либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю.

5.6.4. Дату подачи и регистрационный номер заявления (запроса) на предоставление государственной услуги (за исключением случаев обжалования отказа в приеме заявления (запроса) и его регистрации).

5.6.5. Сведения о решениях и действиях (бездействии), являющихся предметом обжалования.

5.6.6. Доводы, на основании которых заявитель не согласен с обжалуемыми решениями и действиями (бездействием). Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.6.7. Требования заявителя.

5.6.8. Перечень прилагаемых к жалобе документов (при наличии).

5.6.9. Дату составления жалобы.

5.7. Жалоба должна быть подписана заявителем (его представителем). В случае подачи жалобы при личном обращении заявитель (представитель заявителя) должен представить документ, удостоверяющий личность.

Полномочия представителя на подписание жалобы должны быть подтверждены доверенностью, оформленной в соответствии с действующим законодательством.

Полномочия лица, действующего от имени организации без доверенности на основании закона, иных нормативных правовых актов и учредительных документов, подтверждаются документами, удостоверяющими его служебное положение, а также учредительными документами организации.

Статус и полномочия законных представителей физического лица подтверждаются документами, предусмотренными федеральными законами.

5.8. Поступившая жалоба подлежит регистрации в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления.

5.9. Максимальный срок рассмотрения жалобы составляет 15 рабочих дней со дня ее регистрации. Срок рассмотрения жалобы составляет 5 рабочих дней со дня ее регистрации в случаях обжалования заявителем:

5.9.1. Отказа в приеме документов.

5.9.2. Отказа в исправлении опечаток и ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги.

5.9.3. Нарушения срока исправлений опечаток и ошибок.

5.10. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение о ее удовлетворении (полностью или в части) либо об отказе в удовлетворении.

5.11. Решение должно содержать:

5.11.1. Наименование органа или организации, рассмотревших жалобу, должность, фамилию, имя, отчество (при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе.

5.11.2. Реквизиты решения (номер, дату, место принятия).

5.11.3. Фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица, зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя, либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица.

5.11.4. Фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства представителя заявителя, подавшего жалобу от имени заявителя.

5.11.5. Способ подачи и дату регистрации жалобы, ее регистрационный номер.

5.11.6. Предмет жалобы (сведения об обжалуемых решениях, действиях, бездействии).

5.11.7. Установленные при рассмотрении жалобы обстоятельства и доказательства, их подтверждающие.

5.11.8. Правовые основания для принятия решения по жалобе со ссылкой на подлежащие применению нормативные правовые акты Российской Федерации и города Москвы.

5.11.9. Принятое по жалобе решение (вывод об удовлетворении жалобы или об отказе в ее удовлетворении).

5.11.10. Меры по устранению выявленных нарушений и сроки их выполнения (в случае удовлетворения жалобы).

Источник: https://www.mos.ru/pgu/ru/services/procedure/0/0/7700000000160271909/

Лицензирование предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами

Лицензирование предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами

Лицензирование предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами было введено Федеральным законом от 21 июля 2014 года N 255-ФЗ «О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации, отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации».

Утвержденным Постановлением Правительства РФ от 28.10.

2014 N 1110 «О лицензировании предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами» устанавливаются лицензионные требования к соискателям лицензии и к лицензиатам, определяются порядок ведения реестра дисквалифицированных лиц управляющих организаций и порядок контроля за соблюдением органами исполнительной власти субъектов РФ требований к лицензированию.

В частности, к числу лицензионных требований отнесены требования к соблюдению лицензиатом правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов.

Предусмотрено, что при неоднократном в течение календарного года назначении лицензиату или его должностным лицам административного наказания за неисполнение предписания об устранении выявленных нарушений лицензионных требований, выданного органом государственного жилищного надзора, сведения о соответствующем многоквартирном доме исключаются из реестра лицензий субъекта РФ, за исключением случаев, когда собственники помещений в многоквартирном доме приняли решение продолжить деятельность лицензиата. Основанием для обращения в суд с заявлением об аннулировании лицензии является исключение из реестра субъекта РФ по указанным основаниям сведений о многоквартирных домах, общая площадь помещений в которых составляет не менее пятнадцати процентов от общей площади помещений в многоквартирных домах, деятельность по управлению которыми осуществлял лицензиат.

В настоящее время на упомянутых юридических лиц и индивидуальных предпринимателей возложена обязанность до 1 мая 2015 г. получить лицензию на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами (далее – лицензия). После данной даты ведение деятельности по управлению МКД без лицензии не допускается.

Требования для соискателя лицензии определены в п. п. 1 – 5 ч. 1 ст. 193 Жилищного кодекса РФ (далее – ЖК РФ). В частности, он должен быть зарегистрирован в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя на территории РФ. Кроме того, предусмотрено наличие у его должностного лица квалификационного аттестата.

Соискатель, осуществляющий соответствующую деятельность на дату обращения с заявлением о предоставлении лицензии, должен также соблюдать требования к раскрытию информации, установленные в ч. 10 ст. 161 ЖК РФ.

Все перечисленные условия относятся и к лицензиату, который, кроме того, должен соблюдать остальные требования согласно п. 3 указанного Постановления.

95 лет государственной санитарно-эпидемиологической службе РФ
                          

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
                          

Эпидемиологический надзор
                                        

Государственная регистрация
                                        

Социально – гигиенический мониторинг
                                        

САНИТАРНО – ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКАЯ ОБСТАНОВКА
                          

ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ
                          

ГОСУДАРСТВЕННАЯ СЛУЖБА И КАДРЫ
                          

ИНФОРМАЦИЯ О ПРОВЕДЕННЫХ ПРОВЕРКАХ
                          

ИНФОРМАЦИЯ ПО РЕГИСТРАЦИИ УВЕДОМЛЕНИЙ
                          

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ
                          

ФБУЗ “Центр гигиены и эпидемиологии в Ярославской области”
                          

ЭЛЕКТРОННОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО
                          

Page 3

95 лет государственной санитарно-эпидемиологической службе РФ
                          

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
                          

Эпидемиологический надзор
                                        

Государственная регистрация
                                        

Социально – гигиенический мониторинг
                                        

САНИТАРНО – ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКАЯ ОБСТАНОВКА
                          

ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ
                          

ГОСУДАРСТВЕННАЯ СЛУЖБА И КАДРЫ
                          

ИНФОРМАЦИЯ О ПРОВЕДЕННЫХ ПРОВЕРКАХ
                          

ИНФОРМАЦИЯ ПО РЕГИСТРАЦИИ УВЕДОМЛЕНИЙ
                          

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ
                          

ФБУЗ “Центр гигиены и эпидемиологии в Ярославской области”
                          

ЭЛЕКТРОННОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО
                          

Источник: http://76.rospotrebnadzor.ru/directions_of_activi/protect/1707/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.